На юге Волгограда дом терпит коммунальное бедствие

Затопило душевые, обвалился потолок. Почему жильцы 2-этажного дома в Кировском районе в морозную погоду остались без воды и отопления, а управкомпания не реагирует на обращение жителей? Волгоградцам приходится отстаивать свои права на качественные коммунальные услуги.

– В 4 утра здесь начала литься вода, и обрушился потолок. Из-за того, что скопилось много воды, полы ушли, от стены отошли, и обрушился потолок.

Находиться в душевой комнате становится опасно для жизни. Куски штукатурки продолжают падать с потолка, разводы от воды видны даже на фасаде здания. Электропроводку замкнуло. Чтобы избежать беды, молодые супруги, которые проживают в соседней комнате с 8-месячным ребенком, вызвали экстренные службы.

На место аварии после нескольких часов ожиданий приехали и представители коммунальных служб. Отключили отопление. Когда будут устранять порыв, не сообщили. И теперь несколько семей, в том числе и с маленькими детьми, вынуждены жить в комнатах без тепла.

По мнению жильцов, этой аварийной ситуации можно было бы избежать. Они неоднократно обращались в управкомпанию по поводу проблем в системе отопления. Однако никакой реакции не последовало.

Кирилл Филипчук, житель Волгограда: «Всего этого можно избежать. Мы ездили, просили, когда только капать начало, просто потихоньку капало, когда мы только ведра подставляли. В итоге, они запустили до такой степени, что начал рушиться потолок».

Само здание общежития было построено больше полувека назад. Когда-то всех проживающих здесь обещали расселить, но пока жилищные условия удалось улучшить далеко не всем.

Евгения Кошелева, жительница Волгограда: «Мать моя стояла в очереди еще в 1970 году на расселение. Что Химгородок двухэтажки стояли, что наши – до сих пор расселяют, никто нас не расселяет».

Дыра в потолке на общей кухне, отсутствие горячего водоснабжения – это те условия, в которых приходится жить нескольким семьям. На многочисленные обращения в управкомпанию по поводу ремонта здания жильцы получали лишь отписки. Между тем, платежки получают и платят по счетам, в основном, исправно. И сейчас жители этого дома намерены отстаивать свои права на получение качественных услуг в надзорных структурах и ведомствах.

Похожие Публикации