Счетчики покупателей – реальное подтверждение жизнеспособности торгового объекта

Экономической целесообразностью диктуются в современном бизнесе практически все операции. Даже эстетика, и та на торговых площадях магазинов и ТЦ служит одной-единственной цели – привлечь покупателей и принести реальную прибыль. Пренебрежение этим законом чревато ощутимыми убытками и, в конечном итоге, риском и вовсе выпасть из обоймы рентабельной торговли. Потому и разрабатываются оперативные средства контроля прибыльности и спроса, среди которых современные системы учета, так называемые счетчики покупателей, занимают одну из главенствующих позиций.
Удобный автоматический учет посетителей в конкретном отделе или в магазине в целом предоставляет возможность для быстрой обработки и анализа потока покупателей. Благодаря этому координируется эффективность продаж, определяется процентное соотношение посетителей и покупателей, выявляются позиции сезонного спроса, нацеленность аудитории на конкретную категорию товаров и так далее.
Опыт грамотно работающих торговых объектов показал, что устанавливать счетчик посетителей имеет смысл одновременно с открытием магазина – амплитуда потока может не только отражать реальное положение дел, но и служить превентивной мерой, предостерегающей от тенденции снижения продаж. Удобство современных счетчиков заключается в их универсальности: предусматривается их интеграция в действующую единую систему контроля, модернизация в случае расширения диапазона наблюдения.
При расширении ассортимента товаров, внедрении нового демонстрационно-торгового оборудования, изменении структуры размещения торговых стеллажей и продукции системный подсчет покупателей дает возможность буквально в первые дни оценить эффективность перемен и спрогнозировать их перспективу.
Успешное внедрение счетчиков в торговой сфере и высокий КПД их работы послужил отправной точкой для расширения области использования таких систем. Сегодня к решению купить счетчик посетителей приходят администраторы и владельцы развлекательных комплексов, поскольку там тоже есть необходимость независимого и моментального мониторинга спроса.
Но, безусловно, учет покупателей – главная область применения счетчиков посещений. Современные системы дают возможность подключения на один ПК нескольких десятков счетчиков, что облегчает сбор и систематизацию полученных данных, а также хранение архивов. Одна из наиболее популярных за рубежом технологий предотвращения в торговле финансовых потерь, методика учета посещений и покупателей активно внедряется сегодня в отечественной торговле.

Похожие Публикации